Визитка проекта

Визитка проекта

Информация об авторах проекта                                                                                                  
Организаторы проектаОбщее руководство проектом осуществляет Отдел по образованию и здравоохранени Администрации Пионерского городского округа;  МБОУ СОШ г.Пионерского, 
туристическая фирма "Планета" г. Светлогорск,Калининградская область www.planeta39.info, директор Зуева Светлана Павловна
Город, областьг. Пионерский, Калининградская область
Номер или название школы, координаторы проекта в школеМБОУ СОШ г. Пионерского Калининградской области
Банбан Янина Михайловна, заместитель директора по УВР
Шварц Юлия Николаевна, учитель начальных классов.
Коршак Светлана Ильинична, экскурсовод туристической фирмы "Планета"
Информация о проекте                                                                                                                    
Название проекта"Экология человека - экология планеты!"
Девиз, слоган, цитата
"Сбереги, ты, планету эту,

Не губи! Не руби! Не вреди!"
Краткая аннотацияПроект посвящен Году Экологии. Проект направлен на духовно - нравственное воспитание учащихся. Учащиеся узнают о реальных экологических проблемах, вставших перед людьми.
К таким проблемам отно­сятся:
1)  защита неживой природы и почв от загрязнения, разруше­ния и истощения;
2)сохранение многообразия видов организмов и целостнос­ти их сообществ;
3)охрана природы, как не­обходимое условие сохранения здоровья людей;
4)сохранение всего живого на планете;
5)защита планеты от всех видов загрязнений;
6)борьба с уничтожением лесов;

Предметная областьИстория, окружающий мир, русский язык, литературное чтение, информатика
Межпредметные связиВыход на внеурочную деятельность.
Возраст участников1- 4 класс
Приблизительная продолжительность проекта2,5 недели, суммарное время проведения - 10 часов  
Основа проекта                                                                                                                                  
Образовательные стандартыУченик получит возможность:
-формирования экологической культуры школьников, ответственного  отношения к природе, 
- умения понимать и ценить красоту и богатство природы, способность осуществлять экологически грамотные действия и поведение, 
-занимать активную жизненную позицию, 
-выражать нетерпимость к проявлениям безответственного отношения к природе.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- ЛИЧНОСТНЫЕ:
1. целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы 
2. самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 
3. эстетические потребности, ценности и чувства; 
4. установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду,


5. понимание необходимости заботливого и уважительного отношения к окружающей

 среде;
 
6.  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1. овладение способами решения проблем творческого и поискового характера
2. освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии
3. активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения познавательных задач.
4.овладение умением проводить исследование, использование различных способов поиска, сбора,обработки, анализа информации в соответствии с познавательными задачами
5. овладение умением вести диалог, аргументировать свою точку зрения, признавать возможность существования различных точек зрения
6. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
7. готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- ПРЕДМЕТНЫЕ: 

1. интерес к познанию мира природы;

2. потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;


3. осознание места и роли человека в биосфере;


4. преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения 

экологической допустимости.

Основополагающий вопрос Как я могу участвовать в сохранении природы?
Проблемные вопросы учебной темы1. Как сберечь энергию?
2. Что мы должны делать чтобы сохранить богатства Земли?
3. Как я лично отношусь к природе?
Частные вопросы учебной темы1. Любите ли Вы свой край?
2. Какова природа города или поселка в  котором Вы живете?
3. Как мы можем участвовать в сохранении природы ?
Сведения о проекте                                                                                                                          
Необходимые начальные знания, умения, навыки- первоначальные навыки работы на ПК;
- первоначальные навыки работы в Интернете;
- умение работать с текстом;
Учебные мероприятия1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1.1. Анонс о начале проекта в блоге начальной школы
1.2 Объявление о начале проекта, сроках, условиях участия.
1.3. Регистрация команд;
1.4. Выявление у детей первоначальных знаний по теме.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
2.1 Знакомство с проектом.
2.2 Создание визитки команды.
2.3 Создание правил сбережения энергии
2.4. Проведение акции Сохраним природу"

2.5. Сохраним дерево- соберем  макулатуру"
2.6. "Зеленый кабинет -энциклопедия нашего класса"

2.7. "Новая жизнь старых вещей"2.8."Дети читают стихи" поэтическая декламация
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Создание облака слов "Экология человека-экология природы" с использованием облачных технологий  Google или SlideShare
3.1. Подведение итогов, от туристической фирмы "Планета" награждение команд, участников проекта памятными призами.
Рефлексия координаторов и участников проекта
Продукты проектной деятельности детейСоздание презентации
 Создание видеоролика
Облако слов в сервисе Tagxedo.com
Совместная книга в сервисе Google


Правила для участников- Где один не справится- сделаем вместе;
- умеешь сам- научи товарища;
- соблюдаем авторские права;
- пользуемся обучалками, разными источниками информации

Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта                                              
ОборудованиеФотоаппарат, компьютер, принтер, проекционная система, сканер, 
Программное обеспечениеВеб-браузер; электронная почта; аккаунт Google;
 
Материалы на печатной основеучебники, художественная литература по теме, хрестоматии, словари
Другие принадлежности, если необходимо фото из личного архива

Web-сервисыGoogle, Class Tools, Tagxedo

Комментариев нет:

Отправить комментарий